четверг, 7 февраля 2013 г.

мастурбация члена без рук

Фантастичнее Вымысла

Цитата(куздра @ 25.9.2008, 17:28) ой, какое у вас ч/ю:) я написала, что читала... на самом деле, мой папа был обрезан совсем-совсем маленьким (ну как положено у евреев на 8 день) и... отросло! товарищ у нас есть, масульманин - ему делали (как положено у мусульман в возрасте 3-14 лет) в 3 года - ОТРОСЛО! делали позже еще раз обрезание уже постарше... веселитесь:)вот это новости

Я вот не понимаю зачем в этой теме отвечают те, кому обрезание положено делать по вероисповеданию и традициям?Без сомнений, вашим сыновьям делать обрезание необходимо в обязательном порядке.Так же совершенно ни к чему ответы тех, кто делает обрезание по медицинским показаниям.В 30-ти странах мира практикуется обрезание клитора у девочек, но ведь это же не повод делать подобную операцию например в России!

Цитата(Самара @ 25.9.2008, 15:47) ну вам в смехопонараму нужно народ ваши шутки оценит ой, какое у вас ч/ю:) я написала, что читала... на самом деле, мой папа был обрезан совсем-совсем маленьким (ну как положено у евреев на 8 день) и... отросло! товарищ у нас есть, масульманин - ему делали (как положено у мусульман в возрасте 3-14 лет) в 3 года - ОТРОСЛО! делали позже еще раз обрезание уже постарше... веселитесь:)

Фантастичнее Вымысла

Цитата(куздра @ 25.9.2008, 12:14) а насчет на 8 день - рано, потому что снова отрасти может:/ну вам в смехопонараму нужно народ ваши шутки оценит

муж тоже обрезан у меня, и я от него что-то не слышала ничо плохого:) наоборот:)а насчет на 8 день - рано, потому что снова отрасти может:/ну кто против я ж никого не заставляю делать обрезание сыну своему. я просто сказала, что я "ЗА". вот и ВСЕ!и доказывать чо-то не собираюсь. переживайте за своих детей, а я за своих буду сама:)

Фантастичнее Вымысла

У меня молодой человек обрезанный (у него мама татарка), и, кстати, никогда не слышала от него что ему было стыдно в раздевалках, душевых и т.д. и что он чувствовал себя другим, не таким как все хотя живем в России, и его окружают ВСЮ его жизнь в большинстве русские необрезанные. а я - так вообще в восторге P.S. это мое личное мнение, никого не принуждаю и не заставляю думать также..... но вот будущего сынулю обрезать хочу, но заниматься этим вопросом будет будущая свекровь

Хочу_стать_мамулькой

Цитата(куздра @ 24.9.2008, 19:23) я за обрезание. пока не делали малышу, позже обязательно будем. сейчас я читала - еще рано.а вам не жалко ребенка просто так подвергать общему наркозу? вообще-то не с бухты барахты придумали обрезание делать на 8-й день, когда для ребенка это практически не заметноЦитата(Zohan @ 24.9.2008, 19:37) Да-да... а еще природой дан столь необходимый человеку аппендикс, волосы подмышками и в паху (чтоб теплее было), а еще многим природой даны раковые опухоли, врожденные аномалии - всё это видимо не просто так, а с большой пользой. Даже сиамские близнецы тоже даны природой, видимо тоже "не просто так".крайнюю плоть уже с болезнью сравнили волосы на голове , кстати, тоже природой даны)) но редко кто их специально сбревает))

Цитата(Zohan @ 22.9.2008, 22:04) А вдруг интимная близость наклюнется? В самый ответственный момент нужно сказать девушке "Ой, мне нужно попудрить носик!" и убежать в сортир, чтобы мылом над раковиной помыть своё "хозяйство"? :)5+ Цитата(aliska @ 23.9.2008, 2:48) Я - против, хотя бы потому, что тем самым человек лишается права выбора в будущем, став взрослым.Решившись вдруг сделать сыну обрезание (боже упаси), не хотелось бы услышать лет эдак через 15 "Это ты виновата, все из-за тебя!".вот мне бы тоже от своих детей не хотелось бы такое слышать...мне кажется человек должен сам выбирать то,что ему нужно...Цитата(alina23 @ 23.9.2008, 13:18) я думаю что мужчинам виднее как им лучше.золотые слова!!!!!

Цитата(куздра @ 24.9.2008, 19:23) сейчас я читала - еще рано.Вы ещё дополнительно к прочитанному посмотрите как это делается.В интернете есть видео операции обрезания детям.--------------------------------------------------p.s. Если бы мои родители сделали мне подобное, то скорее всего это нанесло бы нашим отношениям серьёзный негативный ущерб.

Цитата(Юлико @ 23.9.2008, 14:08) Мы не стали обрезание делать, то, что дано природой, значит не просто так.Да-да... а еще природой дан столь необходимый человеку аппендикс, волосы подмышками и в паху (чтоб теплее было), а еще многим природой даны раковые опухоли, врожденные аномалии - всё это видимо не просто так, а с большой пользой. Даже сиамские близнецы тоже даны природой, видимо тоже "не просто так".

я за обрезание. пока не делали малышу, позже обязательно будем. сейчас я читала - еще рано.

Фантастичнее Вымысла

Мы не стали обрезание делать, то, что дано природой, значит не просто так.

Мы живём в Израиле влюбом случае пришлось делать обрезание,но в России я бы не делала .Наслышалась от знакомых, что потом в садике в школе и т.д. дети будут смеятся что он не такой как все .Кстате мой муж не обрезаный был за обрезание в плане гигиены, я думаю что мужчинам виднее как им лучше.

Я - против, хотя бы потому, что тем самым человек лишается права выбора в будущем, став взрослым.Решившись вдруг сделать сыну обрезание (боже упаси), не хотелось бы услышать лет эдак через 15 "Это ты виновата, все из-за тебя!".

Форум-форумок > Обрезание новорожденных мальчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий