пятница, 8 февраля 2013 г.

гипоспадия стволовая форма руслан тагирович

Спасибо всем большое за советы! Елена_1407, спасибо за координаты, попробую связаться. Ярослава, по поводу чата - просто по аське общались, подруга дала его номер, но у нее как раз негативный опыт общения с ним, поэтому-то я и не сильно доверяю. foto-1, мне кажется, что и мы пока будем ждать. Не могу решиться ни я, ни папа... Фото когда стоит сделать не получается - в этот момент мы писяем и за фотиком не успею добежать , но он у него становится совсем ровненьким (тьфу-тьфу) , даже капюшончик чуть растягивается. Вчера написала всем нашим укра

[quote name='МамаМарина' date='25.3.2011, 23:39' post='6911332']JuliyaV! Вы постарайтесь найти в себе силы, чтобы успокоиться и не впадать в отчаяние. Здравый смысл- Ваш лучший помощник. Хотя я прекрасно понимаю, что это очень сложно сделать, когда речь идет о собственном ребенке. Богатое материнское воображение способно на многое.Вот координаты (электронные адреса и мобильные телефоны):Батрутдинов Руслан Тагирович+78123232939г. Санкт-Петербург, ДГБ #2 Святой Марии МагдалиныE-mail его не знаю, но, думаю, узнать можно по телефону, а может, Елена 1407 знает, они у него орерировалисьСообщаю контактные данные Батрутдинова Руслана ТагировичаE-mail : batrutdinov@mail.ruего моб. тел. +7 921 8621755сайт ДГБ #2 : http://www.mm2.ru/article/ - на этой странице полезные для новичков статьи по гипоспадии в разделе урология.

[quote name='JuliyaV' date='26.3.2011, 0:05' post='6911392']вот наши фотки, как думаете, так уж все плохо? Только что общалась с доктором в чате из института урологии, он говорит, что 5 лет тому назад мало кто оперировал венечную гипоспадию, т.к. она не такая уж "проблемная". Скорее это вопрос "красоты". Муж хочет все же отказаться от операции.___________________________________А что это за чат? Можно посмотреть?

Цитата(Ярославa @ 26.3.2011, 11:05) Вас конечно же с эстетической стороны этот вопрос больше волнует Представьте себе- обрабатывать то самое место очень пачкучим раствором, все перемажется обязательно, сколько надо халатов иметь? А тут поверх футболочки или пеленку повязал или юбочку одел- заменить не проблема, не жарко. Вообще мамы в больнице с мыльными пузырями и нашитыми юбочками- сразу видно, что изучили вопрос основательно, а то и форумчане Меня со всех сторон вопрос волнует, а в первую очередь удобство ребенку, мой шубутной все эти юбочки мигом с себя снимет, я считаю что пока самое оптимальное колготки с дырочкой и длинные футболки, а потом дома уже халат

Цитата(foto-1 @ 26.3.2011, 2:06) JuliyaV у нас тоже венечная форма. Диагноз поставили и Рудин и Файзулин. Оба сказали, что нужно оперироваться.Но мы с мужем отказались пока от операции, посмотрим, что будет дальше. Сыну 2 года 8 месяцев.Если писать можете стоя, то почему бы и нет. Решение Вам принимать или Вашему сыну.

Цитата(sunyshine @ 25.3.2011, 21:38) кстати халат по моему классная идея.Вас конечно же с эстетической стороны этот вопрос больше волнует Представьте себе- обрабатывать то самое место очень пачкучим раствором, все перемажется обязательно, сколько надо халатов иметь? А тут поверх футболочки или пеленку повязал или юбочку одел- заменить не проблема, не жарко. Вообще мамы в больнице с мыльными пузырями и нашитыми юбочками- сразу видно, что изучили вопрос основательно, а то и форумчане

[quote name='JuliyaV' date='26.3.2011, 0:05' post='6911392']вот наши фотки, как думаете, так уж все плохо? Только что общалась с доктором в чате из института урологии, он говорит, что 5 лет тому назад мало кто оперировал венечную гипоспадию, т.к. она не такая уж "проблемная". Скорее это вопрос "красоты". Муж хочет все же отказаться от операции. Кстати, вычитала, что гипоспадия - наследственная бывает, присмотрелась к супругу - кажется и он у нас "неидеальный" (раньше я не замечала совсем...) Очень надеюсь на вашу помощь и совет Сделайте фото когда член стоит. Тогда тоно видно есть искривление и или нет. И главное именно когда он стоит его будут расматривать в дальнейшем.Мне лично капюшон раздражает. Сразу видно что-то не то. Но это мой бзик.

Цитата(sunyshine @ 25.3.2011, 22:44) Меня одну терзают вопросы почему у Файзулина все чаще и чаще появляются осложнения после операции??? Если открылся значит по любому вторую операцию делать надо да?Это не у него осложнений больше, это нас в теме больше, соответсвенно случаев польше. Не забивайте голову. Неприятности случаются. Жизнь полосатая, кому как повезет.

МамаВани, поздравляем с выпиской. Мне, кажется, что рано говорить о свище. Возможно он еще затянется. Но, если это так, то очень-очень жаль.

JuliyaV, у нас на ваш очень был похож. я тоже фото как то выставляла. Меня такие же сомнения терзали как и вас: а надо ли??? более того я разговаривала со взрослым мужчиной у которого венечная форма, и даже показывала здесь фото его члена... мужчина этот говорил что все у него нормально в жизни. женился. правда детей еще нет. не так давно свадьба была... год может прошел. Я очень сильно переживала и много думала по этому вопросу. так что даже волосы мои начали выпадать а ночами стонала от переживания...ничего хорошего в этом нет. свои нервы сильно потратила на эти мысли - точно такие же как у вас сейчас. В любом случае решение принимать вам. За вас его никто не примет. Мне очень помогло то что я поехала на личную консультацию вместе с ребенком в Москву. Мы обошли всех тех врачей кому можно по электронке написать (до этого я писала им и все они отвечали надо, но одно дело фотография а другое - осмотр) Чтобы вам принять решение может вы тоже сможете приехать на консультацию? Мне лично все очень подробно и понятно объяснил Демин. Об этом я уже писала - он просто кожу на члене слегка натянул и я увидела насколько все тянет, как сразу член искривился...Девочки, про какие осложнения вы пишите? Каких осложненй у АК становится больше??? Свищи??? Это от хирурга не зависит. Вам любой хирург и врач скажет что это все зависит от организма. Это ткани недоразвитые в том месте. Они плохо кровоснабжаются изза этого где то может не срастись. Совсем не при чем усталось хирурга. Не выдумывайте и не нагоняйте панику.

JuliyaV у нас тоже венечная форма. Диагноз поставили и Рудин и Файзулин. Оба сказали, что нужно оперироваться.Но мы с мужем отказались пока от операции, посмотрим, что будет дальше. Сыну 2 года 8 месяцев.

Цитата(sunyshine @ 25.3.2011, 22:44) Меня одну терзают вопросы почему у Файзулина все чаще и чаще появляются осложнения после операции??? Если открылся значит по любому вторую операцию делать надо да?МамаВани! Очень жаль, что не все гладко, но не отчаивайтесь! Есть еще шанс, что свищ закроется. Будем на это надеяться!Кать, а почему ты решила, что это происходит все чаще. Из девчонок с форума, по- моему, только у нас и у МамыВани такая история. Плуто Рудин оперировал. А все остальные, благодаря АК, живут теперь спокойно...

JuliyaV! Я, конечно, не доктор, и диагноз поставить не могу. У нас очень похожая ситуация, только член был развернут вправо. И только в роддоме мне говорили, что это ерунда, венечная форма без искривления. Первый же визит к урологу открыл мне глаза на правду: дистально-стволовая форма гипоспадии с ярко выраженной вентральной девиацией. Член был загнут под 90 градусов и еще настолько же закручен вокруг своей оси. У меня не было ни малейшего сомнения, что без операции нам не обойтись. Но это был наш случай. Скиньте свои фотки хоть кому- нибудь из хирургов, по ним очень хорошо все видно. Я думаю, что вам будет рекомендована операция. И еще, не думайте, что у Вас все плохо. У вас просто так же, как у многих.

Цитата(ok-x @ 25.3.2011, 20:08) JuliyaV, фото выложить можно и некоторые выкладывают... вот наши фотки, как думаете, так уж все плохо? Только что общалась с доктором в чате из института урологии, он говорит, что 5 лет тому назад мало кто оперировал венечную гипоспадию, т.к. она не такая уж "проблемная". Скорее это вопрос "красоты". Муж хочет все же отказаться от операции. Кстати, вычитала, что гипоспадия - наследственная бывает, присмотрелась к супругу - кажется и он у нас "неидеальный" (раньше я не замечала совсем...) Очень надеюсь на вашу помощь и совет

Цитата(sunyshine @ 25.3.2011, 22:44) Меня одну терзают вопросы почему у Файзулина все чаще и чаще появляются осложнения после операции??? Если открылся значит по любому вторую операцию делать надо да?Думаю, он серьёзно болеет или просто устал, а как сказала моя знакомая, уставший хирург - плохой хирург.

Цитата(sunyshine @ 25.3.2011, 22:42) Объясните мне пожалуйста пустоголовой, зачем юбки то??? почему нельзя футболки длинные одеть, на пару размеров больше?Футболку тоже можно скорее всего, но только если ниже колен, иначе он будет голой попой на всё садиться. Только такую найти сложно. Халат - вариант неплохой, но у нас его нет, так что на первое время шью юбки, потом колготки резать буду. Первое время, думаю, ему и колготки одевать будет больно.

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Конференции клуба Родим и вырастим > Особые дети > Гипоспадия стр.18

Комментариев нет:

Отправить комментарий