воскресенье, 10 февраля 2013 г.

причины провала при ускорении на ваз 2170

При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;

Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. чтобы не допустить повреждений ЭБУ электростатическим разрядом:

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 `С в рабочем состоянии и выше 80 `С в нерабочем (например, в сушильной камере после покраски). Если эта температура будет превышена, надо снять ЭБУ с автомобиля.

При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Аккумуляторную батарею отсоединяйте только при выключенном зажигании.

Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

В системе впрыска топлива двигателя ВАЗ-21126 с обратной связью в системе выпуска установлены каталитический нейтрализатор отработавших газов и два датчика концентрации кислорода, которые и обеспечивают обратную связь. Датчики отслеживают содержание кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно.

3.2. Неисправности системы впрыска топливаНа автомобилях применяется система распределенного впрыска топлива. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств и топливной экономичности автомобиля.

выбрать другого производителяAudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoАЗЛКВАЗГАЗИЖУАЗ

  3.2. Неисправности системы впрыска топлива  

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯВАЗ 2170 "Lada Priora" (с 2007 года выпуска)

Неисправности системы впрыска топлива. ВАЗ 2170 "Lada Priora" (с 2007 года выпуска)

Комментариев нет:

Отправить комментарий