воскресенье, 10 февраля 2013 г.

сонник мужчина носит меня на руках

Сон был со вторника на среду!с 10 на 11 января. Мне приснился незнакомый парень. Он был чуть выше меня, красивый, светловолосый даже рыжеватый, четко лицо не видела.Мы были у него в доме, я спрашивала где мы находимся он почему-то отвечал «не знаю». Мы с ним разговаривали, мне было очень приятно с ним общаться и находиться (даже когда я просыпалась и нужно было вставать, я снова засыпала, чтобы побыть с ним, хотя сама его не знаю в реальной жизни)Были действия и в моем доме, он меня обнял сзади(мне так было хорошо я не хотела чтобы он уходил, но он пошел и сказал встретится на улице). Почему-то я думала, что это моё во сне. И когда проснулась было, то же чувство. Такое чувство, что не зная его в реальной жизни, но очень хотела бы с ним встретится! ЧТО ЗНАЧИТ ЭТО СОН? ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

я люблю одного парня ему 21 год а мне 13 он дружит с моей подругой я его очень люблю и он это знает мы с ним целовались в тайне от подруги что делать он снится мне уже три дня и в этом сне мы сидим на вокзале на лавочках гуляем за ручку или обнимаемся!!!я его очень сильно люблю что делать!и что означает этот сон...скажите пожалуйста...

Мне приснился сон с четверга на пятницу. То что я сидела с друзьями,а сзади стоял парень,который мне раньше нравился. Он стоял и гладил мои волосы и спину. Дальше,я поворачиваюсь,а он улыбается с моим другом. Что это значит?

мне приснился вообще незнакомый парень типо я лежу с ним он меня так крепко обнял и при этом у меня такое чувство влюблённости было, а потом рядом какой то ребёнок появился яя просила парня кто это а он че то сказал я не понела)))

А кто может обьяснить ету историю; мне приснился просто мой одногрупник, и он встреяался с моей лучшей подругой???

Если приснился парень, то такой сон в реальной жизни означает, что ее ждут мелкие хлопоты и душевные волнения. Если мужчине присниллся парень, то такой сон можно трактовать, как получения прибыли и везение в рискованных сделках.Если снилось, что она разговаривала, обнималась либо целовалась с парнем, то в скором времени ей захочется перемен в жизни, разнообразия в отношениях.Если девушке приснился парень который нравится, то ей следует быть осторожней и сдержанней со своими желаниями, так как из-за них она может попасть в неприятную историю.Если приснилось, что она догоняет парня или бежит за удаляющимся от нее парнем, то вскоре она испытает новые серьезные чувства.

Что Вам приснилось сегодня?

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Парень » Сонник для Вас

Комментариев нет:

Отправить комментарий