воскресенье, 10 февраля 2013 г.

егоршинские вести газета доска объявлений

ПОСЛЕ ТОГО визита Кротовы поняли, что я, в отличие от сына, ждать и терпеть больше не намерена, особенно после выходки Оксаны. Тем более, покупать технику помогали мы с мужем, сын выступил лишь юридическим покупателем, и то только потому, что нам, его родителям, на двоих 130 лет, оформить технику на себя мы не можем...

А сколько мы терпели - ждали! Никогда бы не подумали, что так меняются люди, попавшее на хорошее рабочее место в ГИБДД, и что сын Кротовых так поступит с нами!

А ведь с Ниной я училась в одной школе (была тогда с ней в очень хороших отношениях), знала ее сына как работника ГИБДД ОВД. Поэтому и поверила.

МНЕ 60, я вполовину старше ее и ни в чем не провинилась, чтобы меня оскорбляли, а тем более пальцами грозили. Ранее я видела Оксану в продавцах и не знала, что это невестка Нины Кротовой, которая приехала с нею меня уговаривать, чтобы мы никуда ни о чем не сообщали.

Через несколько дней к моему дому приехали родители и жена Кротова - Оксана, которая, не представляясь, начала меня оскорблять и пальцем грозить, говоря, что она работник ОВД и поэтому найдет на меня управу. А я-то причем? Не я пять лет людей обманываю.

ОТ ТАКИХ ИЗВЕСТИЙ мне стало плохо. Мужу тоже. Оказывается, Кротов и его родители знали, что продавали! После этого, испугавшись, что его выгонят с работы, Кротов приехал с женой Оксаной домой к моему сыну и написал расписку с обещанием заменить наше транспортное средство другим, но уже с документами. Мы были согласны! Но, увы, бумага все стерпит - обещание осталось обещанием.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ было потом. Мой сын настоял и вместе с Кротовым поехал в областной технадзор, где ему сказали, что трактора, проданного нам, не существует - он списан, как куча металлолома (запчастей). А тракторная тележка вообще оказалась самоделкой Кротова: то есть сам факт продажи нам трактора с тракторной тележкой работником ГИБДД Алексеем Кротовым оказался чистейшей воды обманом! Ну и дела!

Вместо отправки на платную стоянку Кротов сам сел на трактор и привез его к моему дому, хотя у самого нет прав на вождение тракторных средств. Нас же подвезли до дома на патрульной машине ГАИ. Личную машину Кротова остался сторожить гаишник Налимов. Какая всем честь!

Почти у самого дома наш трактор остановила патрульная машина ГИБДД. Сын не мог предъявить документы, благодаря Кротову, которого патруль ГАИ вызвал по телефону. Сын сказал, что ему не нужен такой «транспорт» и пусть трактор с тележкой ставят на платную стоянку. Я же сказала, что больше ждать не намерена, и это даже хорошо, если дело получит огласку, - наконец-то все разрешится. Ведь получается, что Кротов - «чистый и пушистый» на должности инспектора по осмотру транспортных средств, а мы из-за него должны быть запятнаны. Прошло уже 5 лет в ожиданиях. Совести и чести у этого человека не добавилось. А мы теперь должны по его вине быть в грязи?

9 АВГУСТА этого года я сказала сыну, что больше ждать Кротова не намерена и как-то надо с ним бороться. Сколько можно нам любоваться на приобретенную технику?! Не платить же мне все время за чужой транспорт, если есть свой. И со слезами упросила сына привезти дровяные отходы, ведь скоро зима.

И ВОТ после 5 лет (!) ожидания документов начались хождения по мукам. А ведь все работники - участковые и сотрудники ГИБДД - знали не только то, что мы купили у Кротова, инспектора ГИБДД, трактор с тракторной тележкой, но и что маемся - не можем поставить их на учет, так как продавец не предоставляет необходимые документы.

Время шло. Живность пришлось убрать. Но трактор с тракторной тележкой нам нужны и сейчас, чтобы привезти опил, землю на участок, перевезти из сада картофель на зимнее хранение. Нанимать кого-то теперь у меня, как у пенсионера, нет лишних денег. Я в свое время, работая на пенсии, все вложила в покупку этого транспортного средства.

Трактор с тележкой нам нужны были для собственных нужд: для работы в огороде, в саду, который находится в 5 км от дома, к тому же мы с мужем держали живность. Однако технику из-за ремонта и отсутствия необходимых документов использовать не смогли.

ТРАКТОР после покупки сразу сломался, так и не дойдя до моей дачи, - полетела коробка передач. Три года ремонт производил за свой счет мой сын: нанимал мужчину, разбирали трактор, покупали и меняли детали. В итоге ремонт встал еще в 10 тысяч рублей. Но это было только начало всех мучений...

«В 2005 году мы купили трактор Т-25 «Владимировец» (45 тыс. руб.) у инспектора по осмотру транспортных средств ГИБДД Алексея Кротова. Деньги Кротов (продавец) взял сразу. А документы предоставил не все, пообещав отдать их попозже. Я поверила - все же это работник ОВД нашего города. Тем более, его родителей знала по школе (когда-то учились вместе и были в хороших отношениях), знала и их сына. Но даже предположить не могла, что в обещаниях пройдут долгие пять лет!

Как инспектор ГИБДД и инспектор Гостехнадзора регистрировали наше транспортное средство, соблюдая «законность»

С уважением, Людмила Ердякова

Уважаемая редакция! Прошу Вас опубликовать мое письмо в газете «ВЕДОМОСТИ Урал». До этого оно печаталось в нашей газете Артемовского «Егоршинские вести», но, сами понимаете, уровень не тот. Публикацией вы мне очень поможете.

Жительница города Артемовский попросила «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказать о многолетних мытарствах, на которые ее обрек сотрудник правоохранительных органов

Инспектор Кротов, имейте совесть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий