Решение о строительстве детской железной дороги в было принято в . В то время город Чкалов являлся центром . Строительство началось и было завершено ударными темпами за 68 дней. Официальное открытие Оренбургской ДЖД состоялось . Поезд, состоящий из Кв4-017 и пяти 4-осных пассажирских вагонов дореволюционной постройки отправился в свой первый рейс. На линии ДЖД длиной пять километров имелось три станции и две платформы. На всех остановочных пунктах были возведены деревянные станционные постройки и высокие дощатые платформы. Несколько позже дорога была продлена на 800 м, а конечная станция перенесена. В за ненадобностью была закрыта платформа Пляж. В весь
Оренбургская детская железная дорога в с и протяжённостью чуть менее 5,8 километров. ДЖД проходит вдоль берега реки .
подпорная стенка
3 водопропускные трубы
Искусственные сооружения:
(Комсомольская, Пионерская, Кировская и Дубки)
Остановочных пунктов:
Южно-Уральской железной дороги
Оренбургского отделения
имени П.А. Кобозева
Детская железная дорога
проверки требуют .
Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться от , проверенной 16 апреля 2012;
проверки требуют .
Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться от , проверенной 16 апреля 2012;
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Оренбургская детская железная дорога
Оренбургская детская железная дорога Википедия
Комментариев нет:
Отправить комментарий