воскресенье, 10 февраля 2013 г.

тяговый подвижной состав дороги

Решение о строительстве детской железной дороги в было принято в . В то время город Чкалов являлся центром . Строительство началось и было завершено ударными темпами за 68 дней. Официальное открытие Оренбургской ДЖД состоялось . Поезд, состоящий из Кв4-017 и пяти 4-осных пассажирских вагонов дореволюционной постройки отправился в свой первый рейс. На линии ДЖД длиной пять километров имелось три станции и две платформы. На всех остановочных пунктах были возведены деревянные станционные постройки и высокие дощатые платформы. Несколько позже дорога была продлена на 800 м, а конечная станция перенесена. В за ненадобностью была закрыта платформа Пляж. В весь

Оренбургская детская железная дорога в с и протяжённостью чуть менее 5,8 километров. ДЖД проходит вдоль берега реки .

подпорная стенка

3 водопропускные трубы

Искусственные сооружения:

(Комсомольская, Пионерская, Кировская и Дубки)

Остановочных пунктов:

Южно-Уральской железной дороги

Оренбургского отделения

имени П.А. Кобозева

Детская железная дорога

проверки требуют .

Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться от , проверенной 16 апреля 2012;

проверки требуют .

Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться от , проверенной 16 апреля 2012;

Материал из Википедии свободной энциклопедии

Оренбургская детская железная дорога

Оренбургская детская железная дорога Википедия

Комментариев нет:

Отправить комментарий