среда, 6 февраля 2013 г.

рыболовный клуб шатура

А особенности очень простые это деньги. Чтобы участвовать в московских спиннинговых соревнованиях, достаточно иметь крепкий кошелёк. Любые московские соревнования предполагают от спортсменов или команды вступительный взнос. И МСЛ не исключение. Я, вообще, не знаю, чем таким она занимается, кроме констатации результатов соревнований. Команда сама должна за свой счёт организовать соревнования. Команда должна внести в фонд тех соревнований, в которых она принимает участие, денежный взнос в размере порядка 1500 рублей.

Моя же подготовка к соревнованиям в Шатуре началась со звонка Горыныча. Познакомлю тех, кто не знает, что такое спиннинговые московские соревнования, с их особенностями.

Наша команда провела в Шатуре на озере Святом одну тренировку. Сергей и Алексей присутствовали на этой тренировке. Я нет. Алексей тренировался без эхолота. Можно предположить, что он мог найти на водоёме площадью 960 гектар. Сергей своим эхолотом определил интересную яму. Заметьте, одну яму. Хотя более «доходной» оказалась другая яма, которую Сергей на тренировке не нашёл. На этом подготовка к соревнованиям была закончена.

Если бы я знал, чем это всё обернётся, я бы никогда не согласился. Но обо всём по порядку.

Алексей (по Интернету «Горыныч») позвонил мне во вторник. И «обрадовал» участием в Шатурских соревнованиях. Видите ли, никто из нашей команды больше не может ехать в Шатуру, и на меня вся надежда. Какая надежда, мы посмотрим после соревнований а, скорее всего, посмеёмся. И мне, как самому «незанятому», пришлось согласиться.

Подготовка к соревнованиям

Зимний спиннинг. Бронницкий рыболовный клуб. 2001 год. «FISHING.RU» в Шатуре

Зимний спиннинг. Бронницкий рыболовный клуб. 2001 год. «FISHING.RU» в Шатуре

Комментариев нет:

Отправить комментарий